Многоканальный номер 8 800: бесплатные звонки для ваших клиентов
Первые 7 дней можно тестировать бесплатно!

Бесплатная контактная линия

Выбор номера из множества вариантов

Гибкое распределение звонков

Постоплатная система расчётов
Решение помогает наращивать клиентскую базу, осваивать новые рынки и формировать положительную репутацию. Заказчики из любого населённого пункта России могут звонить на 8 800 бесплатно, а вы — отвечать им в любом месте и применять следующие инструменты:
Выберите подходящую цифровую последовательность на сайте и заполните онлайн-заявку. На ваш электронный почтовый ящик придет ссылка, логин и пароль для входа в сервисный кабинет. Если вы выбрали стандартный номер, то установите переадресацию на ваш смартфон для проведения тестирования. На пробный период длительностью 7 дней даётся 10 минут. После его завершения подберите оптимальный пакет минут, оформите договор и начните обрабатывать запросы. Чтобы получить красивую комбинацию, необходимо предварительно внести разовый платёж. Мы работаем на условиях постоплаты и не отключаем сервис, даже если на балансе заканчиваются средства. В конце каждого месяца вы будете получать счёт за оказанные услуги, который следует оплатить в течение 20 дней. Следить за историей начислений и списаний удобно в панели управления.
Номер горячей линии 8 800 не зависит от физического адреса, поэтому вы можете консультировать заказчиков где угодно — в офисе, командировке или дома. Все обращения автоматически перенаправляются на телефон, указанный в настройках. Вы полностью оплачиваете входящую связь, клиентам ничего платить не нужно. Продолжительность разговоров вычитается из выбранного пакета минут. Когда он будет исчерпан, оплата начнёт начисляться за каждую минуту согласно условиям тарифа. Информация о состоянии баланса и остатке минут отображается в личном профиле. В конце месяца вы получите итоговый счёт и будете должны оплатить его не позже, чем через 20 дней.
Вы можете указать в заявлении любое сочетание цифр из каталога. Категория определяется по последним цифрам — их порядку и повторению. Например, обычный — заканчивается на 94 76, а «золотой» — на 22 44. Чем легче запомнить телефон, тем больше он повышает лояльность потребителей и узнаваемость бренда. Кроме того, у нас множество «чистых» номеров — таких, которыми ранее не пользовались другие абоненты. Это значит, что вам не позвонят по ошибке, и вы избежите лишних трат.
Изменить настройки можно в персональном аккаунте. После получения данных для входа активируйте переадресацию на ваш телефон и протестируйте услугу. На это выделяется 7 дней и 10 минут. Когда тестирование будет завершено, вы сможете продолжить отвечать на запросы после заключения договора. Также в аккаунте можно включить запись разговоров, создать интерактивное меню и приветственное сообщение, задать сценарий координации заявок. Служба поддержки дежурит 24/7 и всегда готова помочь. Звоните по любым вопросам по тел. 8 800 200 16 61.
Номер без категории не требует оплаты. Если вам важно, чтобы телефон был запоминающимся, выбирайте красивые цифровые сочетания. Выделение числовой последовательности из серебряной категории стоит 5 тыс. руб., из золотой — 15 тыс. руб.
Ежемесячная абонентская плата составляет:
Оставьте заявку на сайте
Согласуйте детали с оператором
Ожидайте прибытие специалиста
Федеральный номер, который начинается на 8800, позволяет клиентам со всей страны бесплатно звонить в вашу компанию. После его подключения растёт количество обращений, так как связь с вами становится более доступной. Когда людям не нужно беспокоиться о стоимости соединения, они чаще звонят и не спешат быстрее завершить диалог. Ваши менеджеры смогут подробно рассказать об услугах и товарах, закрыть все возражения и убедить собеседника сделать заказ.
Услуга предназначена для оперативной обработки запросов. Благодаря ей можно одновременно обслуживать неограниченное количество вызовов и автоматически распределять их между сотрудниками по заданным правилам. Переадресация настраивается по нескольким параметрам, в том числе по локации, дню недели и времени. Линия всегда свободна, и до вас обязательно дозвонятся.
Контактный телефон с кодом 8 800 внушает больше доверия, чем мобильный или городской, а также поддерживает статус клиентоориентированной компании. На него вы можете принимать заявки со всех регионов и направлять их в соответствующие подразделения, чтобы упростить коммуникацию.
Сервис позволяет подключать вспомогательные опции:
Желающие купить номер 8800 Ростелеком могут выбрать любую комбинацию цифр из предложенных вариантов. Номера, не принадлежащие какой-либо категории, выделяются без оплаты, а красивые, которые просто запомнить — после внесения единовременного платежа.
Принимать запросы на 8800 можно везде. Этот телефонный код не привязан к определённому зданию, и его не требуется менять при переезде в другое помещение или город. Для общения вам потребуется:
Ростелеком предоставляет тестовый доступ к линии 8-800 на 7 дней без оплаты, который включает 10 минут. Для начала тестирования достаточно настроить перевод вызовов на свой смартфон. После завершения ознакомительного периода для дальнейшей работы сервиса необходимо подписать договор.
Ростелеком — помогаем бизнесу в Онеге экономить и зарабатывать!
Отдел подключений
Сайт официального партнёра ПАО «Ростелеком». Политика конфиденциальности. Подключение услуг для сегмента «Бизнес» от Ростелеком в Онеге . 2025 г. Пользовательское соглашение. Политика обработки cookies. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста на номер *.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваша заявка на проверку адреса успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.